Краткая история мира, с иллюстрациями, Часть 2КанияДобро, Вера, ПорядокЖизнь — это служениеСмерть — / Sarnaut :: game history :: хронология :: игры :: длиннопост :: Аллоды Онлайн :: лор вселенной :: Game Art :: mmorpg :: background :: lore :: Allods Online

Allods Online lore background mmorpg Game Art Аллоды Онлайн лор вселенной игры длиннопост sandbox ...game history хронология Sarnaut 

Краткая история мира, с иллюстрациями, Часть 2

Кания

Allods Online,lore,background,mmorpg,Game Art,Аллоды Онлайн,лор вселенной,игры,длиннопост,game history,хронология,Sarnaut,sandbox

Добро, Вера, Порядок

Жизнь — это служениеСмерть — это отдыхСчастье — это наградаЛига — это будущееИмперия — это заблудшие овцыАстрал — это поле битвы

Канийцы — так называют жителей государства Кания. Несмотря на то, что народы Кании и Хадагана принадлежат к одной расе — расе людей — их раскол случился так давно, вражда с тех пор была такой страстной, а противоречия — столь яркими, что другие народы Сарнаута привыкли считать их двумя разнымя расами. Это, в свою очередь, отвечает стремлениям обеих народностей людей, люто ненавидящих друг друга.

Allods Online,lore,background,mmorpg,Game Art,Аллоды Онлайн,лор вселенной,игры,длиннопост,game history,хронология,Sarnaut,sandbox

Кания возникла как стратегический союз разрозненных племен — и с самого начала своего становления поддерживала принцип «государства свободных людей». Это сказывается и в общественном устройстве (Кания поделена на равноправные земли, и в принятии всех государственных решений участвуют наместники всех земель), и в уважительном отношении канийцев друг к другу, и в презрении канийцев к хадаганцам, терпящим, на их взгляд, единоличную власть узурпатора.

Несмотря на то, что в Кании есть города, в основном канийцы предпочитают жить в небольших поселках. В Кании любят природу, еще до Катаклизма канийцы выбирали для поселения раздольные и красивые места — луга, светлые леса, березовые рощи. Здоровый образ жизни, постоянное пребывание на свежем воздухе, любовь к физическому труду — все это оставило свой опечаток и на внешнем виде народа Кании. Сильные, статные, русоволосые канийцы почти на голову выше хадаганцев, своих бывших сородичей.

Кания верит, что ее идеалы правовой демократии и личностной свободы — единственно верный путь к счастью. И Кания готова сражаться до последнего за эти идеалы. Хадаган для Кании — угроза всему свободному миру. А значит, единственный возможный для Кании исход войны — полная победа над Хадаганом.

Старая Эра

Становление государства (2570—2910 гг.)

Государство Кания возникло ещё до Катаклизма, когда люди племени аро пришли на руины империи джунов. В это же время на эти земли пожаловали племена орков, и двум расам пришлось вступить в кровавую войну за право проживания на этой земле. Именно тогда раздробленные племена аро объединили свои силы, чтобы противостоять оркам.

Так и образовалась Кания, которая на протяжении всей своей истории была в большей степени федеративным, нежели централизованным государством.

Allods Online,lore,background,mmorpg,Game Art,Аллоды Онлайн,лор вселенной,игры,длиннопост,game history,хронология,Sarnaut,sandbox

После Катаклизма это разделение стало еще ярче выраженным. Раньше государство Кания административно разделялось на города, теперь — на аллоды, которые подчиняются Наместнику, выбираемому из дворян аллода. Есть общеканийские уложения (свод законов, по которым существует Кания), но есть и региональные уложения (свои, так сказать, традиции на каждом аллоде).

Общеканийские вопросы решает совет Наместников — Великий Совет Кании. Многие сотни лет Совет возглавляет Великий Маг Тенсес, заслуживший эту честь ещё во время орочьих войн. Главенство Тенсеса не всегда было бесспорным — история Кании знает время, когда древнее аристократическое семейство оспорило его право руководства.

Стремясь избежать гражданской войны, Тенсес добровольно сложил с себя главенство и более 1000 лет Канией правила семья Валиров. И поныне многие канийские аристократы кичатся тем, что ведут свой род от Валира. Великий Катаклизм положил конец их правлению — именно Тенсес вновь встал во главе Кании, когда мир был расколот на куски.

Кания и Хадаган (2910—4015 гг.)

Ещё до Катаклизма от Кании отделилась часть, ставшая впоследствии Хадаганом. Между двумя человеческими государствами существует давняя вражда, которая продолжается и после Катаклизма. Причины этой вражды изначально крылись в разногласиях между Тенсесом и Незебом — другим Великим Магом, соперником Тенсеса и основателем Хадагана.

Тенсес считал, что Незеб стремится к единоличной власти над всем миром, возводя себя в ранг живого бога, что, по мнению Тенсеса, противоречит клятве Великого Мага. Для Тенсеса Незеб — отступник, предатель, сумасшедший, которого надо остановить любой ценой.

Первая война случилась ещё до Катаклизма и не принесла победы ни одной из сторон. Всё остальное время до Катаклизма и после него — это история противостояния между Канией и Хадаганом: то затихающего, то вспыхивающего с новой силой. За это время обе стороны накопили такую ненависть друг к другу, что кажется, что конец этой войны возможен только лишь в случае окончательной победы одной из сторон.

Allods Online,lore,background,mmorpg,Game Art,Аллоды Онлайн,лор вселенной,игры,длиннопост,game history,хронология,Sarnaut,sandbox

Последовавшие за тем события: нападение демонов, гибель Великих магов, и самое главное — смерть Тенсеса и разрушение канийской Столицы — значительно изменили Канию. По просьбе Магов Лиги, на Кватох прибывает Скракан и становится держателем аллода. А Кания начинает свой путь к трансформации в единое, монолитное государство. Необходимость этого вызвана как новой, внешней угрозой, так и старой — противостоянием с Империей.

Образуется Совет Лиги, в который входят представители всех трёх народов. Во главе Совета встает Великий Маг Скракан.

Церковь (911 г.)

Вскоре после этого в жизни всех разумных существа Сарнаута случилось событие, навсегда изменившее привычный распорядок жизни — появилась возможность воскрешения в случае преждевременной смерти.

Изначально в мире аллодов не было воскрешения — существа умирали, и вернуть их к жизни могли или некроманты (в виде нежити) или очень сложные и опасные ритуалы Великих Магов, которые могли полностью воскресить умершего.

Как в итоге выяснилось, это был дар Тенсеса, Великого Мага Лиги, погибшего в бою во время захвата столицы Кании. На аллодах появились «Слуги Тенсеса» — призрачные духи, способные воскрешать погибших.

Кроме того, у разумного существа появилась возможность управлять своей Искрой после гибели и, вернувшись на место гибели, воскреснуть самому. Этот дар Тенсес сделал не только Лиге, но и Империи, полагая, что перед новой внешней угрозой старые враги должны объединиться.

В Лиге появляется церковь Света, почитающая Тенсеса как святого. Мощь Великого мага становится источником нового вида магии — магии Света.

Новая война (957 г.)

В 957 году началась новая война Империи и Лиги. К этому времени Империя завладела секретом астральных путешествий и все её силы были брошены на создание астрального флота. Мощные корабли Империи, оборудованные по последнему слову науки и техники, напали на земли Лиги.

Астральный флот Лиги, который защищали отряды магов, сопротивлялся яростно, но был обречён. Изрядно потрёпанные корабли Лиги были вынуждены бежать, а побережье аллодов лиги оказалось незащищённым. Однако корабли-победители могли обеспечить только беспрепятственную высадку, вдали от астрала имперцам пришлось сражаться старыми, «дедовскими» способами. Война из разряда «победоносной» для Империи перешла в «затяжную».

Но одна из целей войны была выполнена — аллоды Лиги были блокированы, магам Лиги пришлось вновь открывать портал для обеспечения связи. Чтобы прорвать блокаду, было необходимо узнать, в чём секрет мощи имперских астральных кораблей. Однако пока ни одного имперского корабля Лиге захватить не удалось — при возможности захвата корабля врагом он самоуничтожался.

Allods Online,lore,background,mmorpg,Game Art,Аллоды Онлайн,лор вселенной,игры,длиннопост,game history,хронология,Sarnaut,sandbox

На одном из кораблей Лиги служил Воисвет Белов — паладин, ветеран войны 909 года. Его кораблю удалось выстоять в борьбе с врагом. Именно Воисвет возглавил вылазку, которая и должна была захватить вражеский корабль «живьём». Операция увенчалась успехом, а Воисвет стал народным героем Лиги и Кании.

Так технология «астральной энергетики» стала доступна Лиге. Медленно, но верно, Лига возвращала себе контроль над захваченными берегами и к 962 году блокада Лиги была полностью снята, а война перешла в вялотекущую стадию.

Великий Астральный Поход (966 г.)

В 965 году Скракан узнает, как остановить внешнюю угрозу. Война затихает: все понимают, что пришло время для объединения, для совместного похода против демонов.

В 966 году происходит историческое событие: встреча Скракана и Незеба, подписание мирного договора. Силы Империи и Лиги объединяются, два огромных астральных флота, возглавляемые самолично Скраканом и Незебом, отправляются в глубины астрала, чтобы навеки запечатать Врата Джунов, через которые демоны и проникли в этот мир.

И на Кватохе и на Игше всё было готово к возвращению героев. Все прекрасно понимали, что на карту поставлено всё. И вот чёрные траурные паруса появились на горизонте. Лишь немногим посчастливилось выжить в астральной буре, которая возникла после того, как Незебу и Скракану удалось победить врага. Ценой собственной жизни Скракан, Незеб и множество простых воинов спасли мир аллодов

Религия

Allods Online,lore,background,mmorpg,Game Art,Аллоды Онлайн,лор вселенной,игры,длиннопост,game history,хронология,Sarnaut,sandbox

Изначально племена аро были языческими — в каждом племени был свой бог-покровитель рода, наличествовал свой богатый пантеон всевозможных божков и героев. Но вместе с формированием Кании менялось и мировоззрение будущих канийцев.

Причиной тому стали Великие Маги, их Конклав. Чудеса, творимые Магами, их исследования мира не оставили места для божественного, сверхъестественного толкования происходящего в мире.

Древнее язычество вымерло тихо и незаметно: канийцы просто переставали верить в древних богов, перестали приносить им жертвы (проще заказать дождь у мага — результат гарантирован).

Определённый всплеск интереса к древним богам, возвращение к забытой религии наблюдались сразу после Катаклизма, который многие восприняли как кару за прегрешения. Однако очень скоро маги вернули мировоззрение канийцев в привычное русло, и к концу первого тысячелетия язычников почти не осталось.

После Великого Астрального Похода возникновение культа Тенсеса заполнило религиозную лакуну. Жертва Тенсеса и его дар воскрешения сделали из Великого Мага мессию, святого. У него появились последователи и почитатели.

Так возникла Церковь Света, сама идея Света стала объединяющей силой, противостоящей Тьме, а всякий вступающий в лоно Церкви должен признать Тенсеса Богом, отдавшим жизнь за грехи мира. Кроме того, именно после смерти Тенсеса в мире появилась божественная магия, с помощью которой сражаются храмовники, а священники залечивают раны.

Современная Кания

На пороге второго тысячелетия Новой Эры Кания вступила в эпоху перемен. Двойственность власти (светской и магической) всегда была свойственна Кании: вся её история — это борьба между канийской аристократией и Конклавом Великих Магов. Однако ныне в этот расклад вмешалась третья сила — Церковь. С одной стороны в основе Церкви лежат магические силы, дарованные миру Тенсесом.

Allods Online,lore,background,mmorpg,Game Art,Аллоды Онлайн,лор вселенной,игры,длиннопост,game history,хронология,Sarnaut,sandbox

Однако эти силы доступны всем, кто готов ступить на путь служения Свету. И первыми, кто стал на него, были не Маги и не канийские аристократы. Это были простые воины, торговцы и даже крестьяне. Именно они первыми признали Тенсеса святым, сформировали догматы его Церкви и стали первыми паладинами и священниками.

Авторитет Церкви был настолько высок, что в 1005 году Наместником аллода Кватох, а, следовательно, и главой всей Кании стал Воисвет Белов, герой войны с Хадаганом 957 года. К этому времени Воисвет сменил (как это принято при постриге) фамилию на более звучную — «Железный» и стал главой Церкви, получив сан паладина Первого Круга.

Великий Маг Айденус занял место Скракана и стал во главе Лиги. Айденус никогда не был властолюбив и скорее воспринимает свою должность, как тяжелый долг. Неудивительно, если в скором времени главой Лиги станет кто-то другой, и Воисвет Железный — один из главных претендентов.

Канийская аристократия, погрязшая в интригах, мелких сварах, просто прозевала утрату власти. Воисвет стал наместником в результате первых свободных выборов, проведённых в Кании, к которым аристократия отнеслась свысока, полагая, что выбор в пользу того или иного кандидата «высокой крови» очевиден. Немало аристократов выдвинули свои кандидатуры на место Наместника, и именно их большое количество и сыграло с дворянством Кании злую шутку. Быть может, будь кандидат-аристократ один — всё было бы совсем иначе.

Похожая ситуация сложилась и на Фороксе. С той лишь разницей, что Богша, обладающий большим авторитетом, лично призвал жителей Форокса отдать голоса за Ивана Подвижника — священника Церкви Света. Так наместником аллода стал ещё один выходец из низов.

И лишь на Умойре аристократы сохранили власть. Будучи потомком знатной и влиятельной семьи, будучи натурой властолюбивой, Смеяна, являющаяся Великим магом, удерживающим аллод, не могла пропустить такой шанс. Она выдвинула свою кандидатуру и победила.

Итак

Кания управляется Советом Наместников, в который входят Наместник Кватоха Воисвет Железный, который возглавляет Совет, Наместник Форокса Иван Подвижник, и Наместник Умойра Смеяна.

От лица Кании в Конклаве Великих Магов Лиги, управляющих ею, представлены: Айденус — Глава Конклава и Великий Маг Кватоха, Богша — Великий Маг Форокса, и Смеяна — Великий Маг Умойра.

Резюме

На пороге второго тысячелетия Кания — это древнее федеративное государство, вынужденное значительно измениться, чтобы выжить в этом опасном мире. На смену отжившим своё обычаям, традициям и силам приходят новые, и в первую очередь — это Церковь Света, стремящаяся навести порядок, основанный на вере.

«Наша жизнь — служение будущему» — так сформулировал цель Кании Воисвет Железный, Паладин первого Круга и наместник Кватоха.


Details






■ ого
Allods Online,lore,background,mmorpg,Game Art,Аллоды Онлайн,лор вселенной,игры,длиннопост,game history,хронология,Sarnaut,sandbox
Expand
Comments 029.03.202216:50link-0.3
no comments
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Related tags

Similar posts
- II t II. I V IIIII III II I IThe fictional world of Game of Thrones, with all its spectacular locations, battles and family feuds, is wonderfully vivid and beautifully designed.But what were the real-life events, places and people that inspired them?THE BACKSTORY!nc^iilrh0Uigrft that the historical context and background of
details»

Game of Thrones fandoms history

The fictional world of Game of Thrones, with all its spectacular locations, battles and family feuds, is wonderfully vivid and beautifully designed.But what were the real-life events, places and people that inspired them?THE BACKSTORY!nc^iilrh0Uigrft that the historical context and background of